MagondaMi | Дата: Пятница, 2013-10-18, 6:45 AM | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Для начала достаточно нескольких пар картинок. Например, зайчик - морковка, ежик - мышка, цапля - лягушка, белка - шишка и т.п. Лучше начать с тех животных и птиц, которые уже знакомы ребенку. Потом коллекцию можно будет пополнять. Разложите перед малышом зверюшек и предложите "покормить" их. Возьмите в руки, например, шишку, и спросите: "Кому мы дадим шишку? Кто ее скушает?" Если ребенок затрудняется с ответом, скажите, что шишку (точнее, семена из нее) с удовольствием скушает белка (или дятел). http://al-new.ru/2013/07/mazda-3-pervye-oficialnye-fotografii-avtomobilya/ - http://al-new.ru/2013/07/mazda-3-pervye-oficialnye-fotografii-avtomobilya/ Пусть малыш сам "отдаст" белке шишку. Можно спрашивать наоборот: "Что кушает белка?" Малыш находит шишку и кладет на картинку с белочкой. Просите ребенка проговаривать названия животного. Очень полезны для развития речи и звукоподражания. Спрашивайте: "Как цапля хватает лягушку? ЦАП! ХВАТЬ!
|
|
| |